Глава 2, "Сказка и абсурд"
Только сейчас поняла, что здешним людям нужен хлеб да зрелища. И в этой главе я сделала кое-что живенькое.
Сказка и абсурдЯ сижу на лавке. Сон — лишь отражение наших переживаний, а дорога до этого места меня мало интересует.
Стоп… Значит всë таки интересует. Секунды назад я бежала по тёмному замку, была погоня и мелькающая тысяча окн. А теперь что? Я непринуждённо сижу на лавке? Не которой сама же не знаю как оказалась? Однако, почему-то душу обнимает спокойствие. Странно всë это. Учитывая мой характер, я должна сейчас паниковать. Но, зачем? Сколько попыток проснуться окончились полным провалом?
Между тем вставало солнце. Рядом с моей лавкой прибавлялось народу. Или как правильнее назвать толпу из пони?
Вдруг, ко мне подходит синяя, не очень яркая пегаска. Она выглядит абсурдно и немного колюче, но вызывает доверие.
— Сильно волнуешься перед их пролётом? Прости, я здесь совсем одна, хочется хоть с кем-то поговорить.
Я удивляюсь. Не долго думая, мой рот сам начинает отвечать на столь странный вопрос:
— Не понимаю, о чем ты? Я просто жду, когда проснусь.
— Хах, я тоже по утрам такая. — пегаска странно машет копытом и неуклюже смеëтся. — Поднять — подняли, а проснуться — не проснулась.
— Так о чем ты говорила, какой прилëт?
— Как!? Ты не знаешь? Весь город же обшуршали!
Я молчу.
— Ну… Если говорить коротко, то сегодня, прямо на этом небе будут лететь ангелы. Считается, что такое происходит раз в сто лет. — пегаска пожимается, показывая нетерпение — Однако, увидеть их может не каждый. Сейчас мы это и узнаем!
Небо остаётся ярким от утренней зари. Теперь я, сильно заинтересованная, словно человек из кинозала, жду хлеба и зрелищ.
Которых, однако и почему-то, не происходит. Не происходит минуту. Две минуты. Да что-ж это за сон то такой? Стоит поменять на что-нибудь поинтересней! Скучно ведь.
Я зажмуриваюсь.
Вдруг, на небе загораются яркие красные точки.
Толпа бурчит, «Оно» — доносится из всех углов — «Они»
Точки приближаются. И почему-то, со временем, мне становится страшнее: помимо красных точек на небе летят ещё и белые. Они сталкиваются друг с другом!
И снова измучивший меня крик закладывает мои перепонки и рвëт сердце. Пони бросаются в рассыпную, оставляя вещи, я, следуя стадному чувству, несусь за ними.
Вдруг, не понять откуда берëтся тёмно-красная туча. Моë сердце бьëтся. Неужели это тоже самое? То, что проследовало меня в замке? Туча, летит так молниеносно, что я успеваю сделать лишь один шаг. Она обхватывает мои ноги. Я спотыкаюсь и кубарем скатываюсь с оврага. Тыпаюсь встать, но мои коленки подворачиваются в другую сторону. Вдруг, я вспоминаю, что я пони, и мои коленки выворачиваются в правильную сторону, но уже поздно.
Я не кричу. Однако пони, стоящие по углам, громко визжат.
Тучи сжали меня.
Темнота.
Нет. Я не в тучах! Это пещера?
Снова!?
Я снова переместилась куда-то!? Что за абсурд!!!
Какой-то пони-жеребец стоит рядом со мной.
— Как считаешь, ты здесь быстро адаптируешься? Здесь всë, как у людей. Но проше. Мне, к примеру, потребовалось всего несколько дней.
— Да кто ты такой!? Я ничего не вижу! — кричу я в кромешной тьме и судорожно пытаюсь нащупать хоть что-то перед собой
— Я тот, кто спасает тебя уже во второй раз.
— Что? Зачем тебе спасать меня в моëм же сне?
— Ты даже не представляешь, как ты права. Но. Есть одна ошибка. Это и мой сон тоже. — Пони взял меня за тело и повёл куда-то.
Я не паникую. А зачем? Сколько попыток проснуться окончились полным провалом?
мой хак (информация может быть интересной для писателей) Лично мой момент:) С другими людьми возможно работать не будет. Не знаю.
Сейчас я буду давай небольшой советик, адресованный больше новичкам, но, возможно, интересный и прошаренным.
У меня, как у писателя вседа наблюдался один жирный минус — я долгая. Писать одну главу два месяца — это моë второе имя…
Изучая подноготную, я поняла, что для скорости необходима усердная работа мозга. (Поэтому, первый совет для людей с такой-же проблемой — решайте физику… ) физика — это хорошо, люди! Да — да…
А теперь барабанная дробь…
Если вы читали мой предыдущий пост, но вы помните, что там была «импровизация». Так вот глава в этом посте тоже. И все последующие тоже будут импровизациями. Что же понимать под этим словом, спросите вы? Тоже самое, что и под словом скетч.
Я думаю об этом произведении только пока пишу пост на Табуне. И всë. Я на ходу сочиняю сюжет, персонажей. Из готового у меня есть лишь каркас. То, что я придумала в 12 лет…
Работа такого плана позволяет увеличить скорость написания текста, заставить мозг работать усердней и качественней.
Короче говоря смазывает шестерëнки.
Ну как? А у вас есть похожие хаки?
Или вы все итак электровеники? :)
Вы спросите, а зачем я сюда это выставляю!?
Ответ: Ну так не плохо же выходит.
Далее главы будут выходить реже, но по несколько штук за раз.
Сказка и абсурдЯ сижу на лавке. Сон — лишь отражение наших переживаний, а дорога до этого места меня мало интересует.
Стоп… Значит всë таки интересует. Секунды назад я бежала по тёмному замку, была погоня и мелькающая тысяча окн. А теперь что? Я непринуждённо сижу на лавке? Не которой сама же не знаю как оказалась? Однако, почему-то душу обнимает спокойствие. Странно всë это. Учитывая мой характер, я должна сейчас паниковать. Но, зачем? Сколько попыток проснуться окончились полным провалом?
Между тем вставало солнце. Рядом с моей лавкой прибавлялось народу. Или как правильнее назвать толпу из пони?
Вдруг, ко мне подходит синяя, не очень яркая пегаска. Она выглядит абсурдно и немного колюче, но вызывает доверие.
— Сильно волнуешься перед их пролётом? Прости, я здесь совсем одна, хочется хоть с кем-то поговорить.
Я удивляюсь. Не долго думая, мой рот сам начинает отвечать на столь странный вопрос:
— Не понимаю, о чем ты? Я просто жду, когда проснусь.
— Хах, я тоже по утрам такая. — пегаска странно машет копытом и неуклюже смеëтся. — Поднять — подняли, а проснуться — не проснулась.
— Так о чем ты говорила, какой прилëт?
— Как!? Ты не знаешь? Весь город же обшуршали!
Я молчу.
— Ну… Если говорить коротко, то сегодня, прямо на этом небе будут лететь ангелы. Считается, что такое происходит раз в сто лет. — пегаска пожимается, показывая нетерпение — Однако, увидеть их может не каждый. Сейчас мы это и узнаем!
Небо остаётся ярким от утренней зари. Теперь я, сильно заинтересованная, словно человек из кинозала, жду хлеба и зрелищ.
Которых, однако и почему-то, не происходит. Не происходит минуту. Две минуты. Да что-ж это за сон то такой? Стоит поменять на что-нибудь поинтересней! Скучно ведь.
Я зажмуриваюсь.
Вдруг, на небе загораются яркие красные точки.
Толпа бурчит, «Оно» — доносится из всех углов — «Они»
Точки приближаются. И почему-то, со временем, мне становится страшнее: помимо красных точек на небе летят ещё и белые. Они сталкиваются друг с другом!
И снова измучивший меня крик закладывает мои перепонки и рвëт сердце. Пони бросаются в рассыпную, оставляя вещи, я, следуя стадному чувству, несусь за ними.
Вдруг, не понять откуда берëтся тёмно-красная туча. Моë сердце бьëтся. Неужели это тоже самое? То, что проследовало меня в замке? Туча, летит так молниеносно, что я успеваю сделать лишь один шаг. Она обхватывает мои ноги. Я спотыкаюсь и кубарем скатываюсь с оврага. Тыпаюсь встать, но мои коленки подворачиваются в другую сторону. Вдруг, я вспоминаю, что я пони, и мои коленки выворачиваются в правильную сторону, но уже поздно.
Я не кричу. Однако пони, стоящие по углам, громко визжат.
Тучи сжали меня.
Темнота.
Нет. Я не в тучах! Это пещера?
Снова!?
Я снова переместилась куда-то!? Что за абсурд!!!
Какой-то пони-жеребец стоит рядом со мной.
— Как считаешь, ты здесь быстро адаптируешься? Здесь всë, как у людей. Но проше. Мне, к примеру, потребовалось всего несколько дней.
— Да кто ты такой!? Я ничего не вижу! — кричу я в кромешной тьме и судорожно пытаюсь нащупать хоть что-то перед собой
— Я тот, кто спасает тебя уже во второй раз.
— Что? Зачем тебе спасать меня в моëм же сне?
— Ты даже не представляешь, как ты права. Но. Есть одна ошибка. Это и мой сон тоже. — Пони взял меня за тело и повёл куда-то.
Я не паникую. А зачем? Сколько попыток проснуться окончились полным провалом?
мой хак (информация может быть интересной для писателей) Лично мой момент:) С другими людьми возможно работать не будет. Не знаю.
Сейчас я буду давай небольшой советик, адресованный больше новичкам, но, возможно, интересный и прошаренным.
У меня, как у писателя вседа наблюдался один жирный минус — я долгая. Писать одну главу два месяца — это моë второе имя…
Изучая подноготную, я поняла, что для скорости необходима усердная работа мозга. (Поэтому, первый совет для людей с такой-же проблемой — решайте физику… ) физика — это хорошо, люди! Да — да…
А теперь барабанная дробь…
Если вы читали мой предыдущий пост, но вы помните, что там была «импровизация». Так вот глава в этом посте тоже. И все последующие тоже будут импровизациями. Что же понимать под этим словом, спросите вы? Тоже самое, что и под словом скетч.
Я думаю об этом произведении только пока пишу пост на Табуне. И всë. Я на ходу сочиняю сюжет, персонажей. Из готового у меня есть лишь каркас. То, что я придумала в 12 лет…
Работа такого плана позволяет увеличить скорость написания текста, заставить мозг работать усердней и качественней.
Короче говоря смазывает шестерëнки.
Ну как? А у вас есть похожие хаки?
Или вы все итак электровеники? :)
Вы спросите, а зачем я сюда это выставляю!?
Ответ: Ну так не плохо же выходит.
Далее главы будут выходить реже, но по несколько штук за раз.
3 комментария
Хм, то есть это уже не просто наброски, написанные в 12 лет, а пишется сейчас на той базе?
Тогда ну… Тут сильно есть над чем поработать.
Я бы посоветовал накидать план по главам и сформулировать конфликт, который в итоге должна будет решить главная героиня. И спроектировать всё с учётом драматической структуры — постепенное повышение напряжения до кульминации, демонстрация заложенной идеи и развязка как подтверждение изменений ГГ.
Было бы интересно узнать, над чем конкретно, по вашему мнению, можно поработать.
Заранее спасибо
Так и тут: если представлять себе общую структуру, это не значит, что невозможно будет импровизировать, описывая то, как всё происходит. Ну, как минимум над стройностью повествования (из-за сумбурности рассказа сейчас в некоторые моменты очень сложно понять, что происходит, и представить себе это), а также над мотивациями персонажей (то есть первично важно показывать читателю, не что именно персонажи делают, а почему они это делают; при этом, разумеется, не надо это прямым текстом пояснять, а давать намёки на соответствующие логические цепочки, чтобы читатель самостоятельно смог это понять). Ну и, само собой, надо лучше управлять драматическим напряжением, по ходу рассказа постепенно повышае его до момента кульминации, тогда рассказ будет хорошо увлекать читателя.