Новая анимация на подходе

На связи «ну тот самый»

Анонсирую новую простенькую и цикличную анимацию (которая уже в разработке)
А также в целом поделюсь, что я дальше буду делать по анимациям


Новая анимация, вероятнее всего, выйдет 8 июля, может быть раньше, но не позже.

Всего я запланировал сделать 4 анимации, где первую я уже сделал, а вторая сейчас в создании.
После чего я буду готовить твайку под то, чтобы «выделить» из неё шаблон или базу для других кобылок: пегасов, единорогов и земных пони.

И на их основе я буду создавать главную шестерку и второстепенных персонажей.
С жеребцами и жеребятами придется повременить по той простой причине, что их дизайн отличается, и для них нужно делать отдельные риги, хоть в целом концепт и логика работа рига отличаться вообще не будет.

Что нужно для того, чтобы сделать шаблон?

По большому счёту осталось только сделать крылья пегасов, а именно прокрутить их на 360°, добавив им анимацию раскрытия и взмаха(ибо крылья твайки отличаются от крыльев пегасов, логична), а также по короче шею сделать. Да и по факту всё вроде.

По поводу циклов использования магии, циклов ходьбы, трота и бега я сейчас не так уверен, что он опция «must-have», поскольку нет ничего сложного в том, чтобы сделать этот цикл именно тогда, когда без него ну не обойтись в анимации.
Ибо это не проблема взять просто и вставить движение костей в других понях, потому что все риги будут одинаковыми в плане костей, только движение хвоста при беге (да и то редко) будет отличаться от поняхе к поняхе

С магией я вообще не уверен, где именно я буду её делать. Мохо с помощью встроенных инструментов позволяет её сделать прямо в самом Мохо, а не аутсорсить на какой-нибудь After Effects с целью допилить и добавить эффектов

В общем и целом, скоро будет пополнение из главной шестёрки, как минимум

Теги:

23 комментария

Большая работа. Всё же, будем ждать анимаций! Дай вам отличного сценариста, можно и в свет выходить. Вряд ли на Ютубе не примут.
Lyra_Hearty
+5
С каждым разом всё круче и круче!
Brid
+6
С твоей рисовкой я жду когда ты сделаешь свою полнометражку MLP movie 2
rogzz223
+6
В этом и был замысел)
vlad2005vlad
+2
Кажется, ей конечности малость поломало на этом кадре.
dementra369
+3
Кажется. Ну или же я плохо умею референсить позы напрямую, но вроде все норм, не?
K_Dale Изменён автором
+1
Ну с задними проблемы
Katy_moonlight
+2
У задней оч странное наложение, как будто там после бедра всё отдельное. А у передней суставы не в те стороны гнутся.
dementra369
+4
А ещё у передних сгиб не в одном месте, а в двух
Katy_moonlight
+1
Я на самом деле там совсем запуталась.
dementra369
+2
Как мне однажды сказал один из аниматоров, передние ноги у поней это одновременно и ноги, и руки.
Вы это не замечали, но аниматоры МЛП это использовали очень часто.

С задними же ногами тут тоже всё нормально, на самом деле. При сжатии ног (например, при положении сидя/лёжа), колено, по факту, уходит во внутрь ляшки, ибо оно очень маленькое и сгибается в противоположную сторону нашему, человеческому колену.

Просто всё зависит от того, как ты ноги расположишь. В моём случаи в зависимости от угла меняется и контур на ноге, от чего ноги могут быть как отделены от ляшек контурами, так и соединены, создав в контуре «разрыв»

Знаю, сказал так, что нифига не понятно, но оно так работает. Поизучайте анатомию понях и посмотрите на то, как поняхи вообще себя ведут в плане ног в сериале или мувике
K_Dale
0
Вот я замечала, что пони владеют руками как ногами, и это было понец как странно и неестественно.
для примера
Fommi
+2
Это норм история, так что, я думаю, здесь нет ничего прям такого
K_Dale
0
Дружище, ты лучше сам посмотри как понячьи ноги там гнутся. Вывиха локтя, которое ты, как я понимаю, выдаешь за плечо, я там что-то не видела. Как минимум у твоей модели это выглядит как переломанная не в тех местах конечность.
Это не тот момент, в котором можно сделать скидку на «у них там ноги как руки».

И «нормальное» сжатие не очень нормально выглядит, создаёт ощущение вывернутого уже скакательного сустава.
dementra369
+2
Я референсил отсюда


Я просто хочу сделать так, как мне кажется нормально.

Обычному зрителю это мало заметно, если вообще заметно, тогда как художникам это покажется странным.
Да и просто помни, что это тестовые анимации. Со временем я, может быть, поменяю отношение к этому, но не на данный момент
K_Dale
0
На референесе вроде нет таких переломов
Katy_moonlight
0
Тебя смущает именно это вот?


Если это, то это исправить можно за 3 секунды. Это ж не финальный кадр какой-нибудь. Книжку поправил, а за ними и все ноги
K_Dale
+1
Оно самое
Katy_moonlight
+3
Это просто заклинание «подвижные кости»)
vlad2005vlad Изменён автором
+2
В том месте, где вы сломаете конечность, появится новый локоть или колено!
Katy_moonlight
+2
Отлично! Тогда ждём )
MorningMist
+3
Жду с нетерпением, Тот-Самый)
vlad2005vlad
+3
Планы очень интригуют, вы обязательно справитесь.
Thunderfoot
+3
Будем подождать! :-)
Sergey_Gris
+3
скоро будет пополнение из главной шестёрки
Оооо, интрига :3
makise_homura
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать